Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайтаЦ Ц Ц Стандартная версия сайта
Размер шрифта: A A A ИзображенияВыключить Выключить Цвет сайтаЦ Ц Стандартная версия сайта
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 26.03.2019, 23:54

МБОУ "Верхнеигнашкинская СОШ им. В.З. Иванова - Пайм...

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Электронный дневник

Инструкция для родителей "Получение доступа к электронному дневнику"

Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости"

Уважаемые пользователи!

Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости" реализована в автоматизированной информационной системе "Государственные(муниципальные) услуги в сфере образования" Оренбургской области на портале "Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования" - адрес портала http://edu.orb.ru/auth/login.

Вход в систему "Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования" осуществляется с использованием учетной записи портала Госуслуг.

Муниципальная услуга для пользователей предоставляется бесплатно.

Регистрацию на портале Госуслуг можно пройти по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/ (для регистрации необходим паспорт, СНИЛС).

Инструкция по регистрации на портале госуслуг

Инструкция по регистрации по упрощенной учетной записи на портале госуслуг (для детей не достигших возраста 14,5 лет)

Заявление на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости" можно подать через портал Госуслуг и лично  в МБОУ "Верхнеигнашкинская СОШ имени В.З. Иванова- Паймена" по адресу с.Верхнеигнашкино, ул. Советская, д.10 (приемная директора школы). График работы с 9:00 до 16:00 понедельник - пятница.

Для получения услуги при подаче заявления заявитель предоставляет следующие документы:

- заявление (по формам, указанным в приложениях №№1-3);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (не требуется в случае направления заявления через ЕПГУ/региональный портал);

- документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы ребенка (в случае если заявитель не является родителем);

- документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства);

- свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого запрашивается информация о текущей успеваемости.

- иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Основаниями для отказа в предоставления услуги являются:

- обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается  административным регламентом;

- ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление;

- обратилось с заявлением лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка.

- отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных.

Основания для отказа в приеме заявления:

- в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- Невозможно прочитать текст заявления или его часть;

- в документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

- в документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;

- в заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя);

- заявителем представлен неполный пакет документов, перечисленных в административном регламенте.

 

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно.

Административный регламент услуги, предоставляемой муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением "Верхнеигнашкинская средняя общеобразовательная школа имени Власа Захаровича Иванова - Паймена". «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости»

Бланки заявлений (образцы)

Блок-схема под услуги «Прием документов и формирование доступа к информации о текущей успеваемости учащегося» 

Блок-схема под услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося» (в электронном виде через ЕПГУ/Региональный портал)

Постановление администрации МО Грачевский район Оренбургской области от 10.05.2018 №278 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальными общеобразовательными организациями района услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"

Приказ отдела образования администрации Грачевского района Оренбургской области от 14.08.2018 №135 "О переходе на использование муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости  учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» образовательными организациями Грачевского района"

План введения общеобразовательными организациями Грачевского района муниципальной услуги в АИС ГМУСО в 2018-2019 учебном году (приложение к приказу от 14.08.2018 №135)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz